НАЗВАНИЕ

pantheon of alternatives

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » pantheon of alternatives » эпизоды » ночь цвета дождя


ночь цвета дождя

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

•     •     •     •     •     •     •     •     •     •     •     •     •     •     •     •


«Hello darkness»

https://i.imgur.com/pITHugv.gif   https://i.imgur.com/oaCH0rI.gif

•     •     •     •     •     •     •     •     •     •     •     •     •     •     •     •

Декорации

В главных ролях

Нью Йорк

Johnny & Eva

А дело было так

w h e n    my eyes   w e r e    s t a b b e d

b y    t h e    f l a s h   o f   a neon light
t h a t    s p l i t    t h e    n i g h t
a n d    t o u c h e d     t h e   sound of silence

0

2

https://64.media.tumblr.com/ee4741384694774114c9d3d43963b461/278e6a29fae2dcd8-6e/s540x810/1658a4f9fe9c6f9a1b964ed06aedc5a698029ed7.gif

a n d   the people    b o w e d    a n d     p r a y e d
t o    the neon God     t h e y    m a d e

[indent]Ночь.

[indent] Тёмный взгляд скользит по мокрым от дождя дорогам, останавливаясь на случайных прохожих, прячущихся под зонтами, не позволяя тяжелым каплям коснуться их. Они торопятся, съежившись от резких порывов ветра, что старательно толкает их в спину, словно подгоняя скорее укрыться от непогоды под крышей своего дома, где кого-то ждут родные, кого-то домашние питомцы, а кого-то бутылка пива да экран старого телевизора, где опять показывают дурацкие мыльные оперы. Только он, мужчина в чёрном костюме, провожающий их взглядом и томящийся в ожидании в салоне своего автомобиля, под звуки джаза ритмично отбивает такт пальцами.

[indent] Дождь.

Который день с укрытого тяжелыми тучами падают капли дождя, разбивающиеся об асфальт. Гармоничная симфония. Струйки воды, стекающие по лобовому стеклу. Игра неонового света от одинокой вывески. Брызги от автомобиля, что на скорости пронесся мимо. И джаз. Темноволосый откидывает голову, закрывает глаза, отпускает мысли, желая расслабиться хотя бы на минуту, но те словно ураганом носятся в его голове, вырывая картины из прошлого и те в ярких красках всплывают перед глазами.


[indent]- Либо ты выполняешь эту работу, либо - волосы говорящего коснулось серебро седины, вокруг глаз четко читаются морщинки красноречиво говорящие о возрасте мужчины, но его голос звонкий и четкий, доносящий до слушающего смысл каждого слова. Он сидит за массивным столом из тёмного дерева, где тьму рассеивает скромная настольная лампа, совершенно не вписывающаяся в интерьер комнаты. Здесь всё сделано со вкусом, но всё излишне шикарно, отчего собеседнику явно некомфортно - хотя о последствиях ты и сам знаешь - насмешливо произносит не слишком дружелюбный хозяин, разглядывая лицо наёмника, окутанного полумраком. Тот прекрасно понимает о каких последствиях идёт речь, поэтому лишь слегка склонил голову в вынужденном согласии.

[indent]Любые ошибки прошлого всегда имеют последствия в будущем, особенно у людей, связанных с незаконным видом деятельности, когда их руки обагрены кровью и чья совесть обременена чужими унесенными жизнями. Хотя, это слишком громко сказано, Джонни Блэхенд никогда не жалел о тех убийствах, совершенных им по зову долга, да и никогда от его руки не погибал тот, кто этого не заслуживал. Кто-то в узких кругах называл его мстителем, кто-то чистильщиком, кто-то жнецом грешников. Но на деле он простой убийца, правда со своими принципами.

[indent] Дон мафии Нью Йорка, жадно воевавшей с другой группировкой, заявившей о себе лишь в этом году, зажимает зубами сигару, от которой, извиваясь, поднимается голубоватый дым и растворяет в полумраке комнаты. Глаза мужчины буквально пронзают насквозь собеседника, желая проникнуть в его мысли, желая узнать всё то, что поможет подцепить этого упрямца на крючок. Но наёмник отвечает ледяными взглядом карих глаз. Он умеет играть в эти игры, знает, как правильно разыграть карту и когда воспользоваться козырями, только в этот раз они увы ему не помогут.

[indent]- Итак, кого я должен убить? - бархатный голос убийцы звучит негромко, не желая оставаться эхом в кабинете того, кто ловко манипулирует не только людьми подчиненных ему, но и некоторыми политикам. тех, которые не смогли сами добраться до власти и заключили сделку с дьяволом. Дон улыбается. Широко и довольно, словно чеширский кот. Из ящика стола достает папку, что летит к наёмнику и тот с абсолютным равнодушием листает её. Будущая жертва тот ещё ублюдок. Шантаж. Наркотики. Изнасилование. А ещё просто "ангельский" характер, за один который стоит оторвать ему яйца.


[indent] Нью Йорк.

[indent] Город, который никогда не спит. В нём постоянно что-то происходит. Но есть в нём места, где с наступлением ночи наступает тишина, нарушаемая лишь мелодией дождя, изредка нарушаемой проезжающим мимо автомобилем. Именно на одной из таких улиц, где стены были изуродованы безвкусными граффити, где переулки воняли подгнившим мусором и где под картонками прятались лица не имеющих дома, Блэхенд ожидает жертву, имя которого вертится в голове и произносится то голосом самого мужчины, то голосом того, кто дал ему это задание.

[indent] Впиваясь взглядом в мигающий фонарь, который грозится потухнуть уже на протяжении часа, наёмник достает сигарету из новой пачки и блаженно закуривает, выпуская струйку дыма в приоткрытое окно. Он терпелив. Прошлое научило его смиренно ждать. Сколько времени уже прошло с того момента, как автомобиль Джонни остановился у обочины? Час или два? Время вообще имеет значение сейчас? Нет. Ничто сейчас не имеет значения.

[indent]Ауди резко останавливает возле дома, кирпичная стена которого украшена граффити в виде глаза из которого лезут руки. Четверо выходят из автомобиля и среди них девушка, появление которой Блэкхенд хоть и предполагал, тем не менее надеялся на лучшее. Цокнув языком, наёмник тушит сигарету, шепотом проклиная обстоятельства, осложнившие ему работу.


[indent]- И никаких свидетелей, мистер Блэкхенд! - мафиозник склоняется вперед, скрепив пальцы в замок и сверкая взглядом, слегка затуманенный виски, стакан которого он выпил перед приходом убийцы. Тот же в свою очередь молчаливо переводит глаза на досье, среди которых есть и те, на кого рука наёмника не поднимется, даже если бы за это работу платили. Дон ухмыляется и демонстративно отворачивается, тем самым показывая, что время их беседы подошло к концу.


[indent] Ночь.

[indent] Дождь монотонно стучит по крышам домов. Мужчина в костюме под большим чёрным зонтом заходит в кирпичное здание, куда его пускает скрипнувшая дверь. Завтра об том, что здесь произошло ночью напишут в газетах и скажут по новостям, но пока некто поднимается по ступенькам и вынимает пистолет с глушителем, пули в котором станут причиной смерти нескольких человек. Первый из которых упадёт к ногам своего убийцы даже не осознав саму смерть. Ему выстрелят в затылок, перечеркнув все его планы и лишив кого-то друга, брата, любимого. Затем умрет тот, кто откроет дверь наёмнику, тот успеет произнести лишь слово и в рот его залетит пуля, которая пронзит голову насквозь. И только после этой смерти настанет очередь и того, ради кого темноволосый и прибыл сюда. Тот даст ему сказать последние слова. Это будут угрозы. Потом мольбы. Затем и вовсе обещание денег. Но и его жизнь оборвется пулей в лоб.

0

3

https://64.media.tumblr.com/5b1969640183fc58cdd3ae74e4cf1c2c/tumblr_inline_nsu7f6kJLs1rfmocr_250.gifv

разбитой вазой я упал на пол
как в старой сказке, я не знал, кто
волк
я   н_и_ч_е_г_о   не   м_о_г_у   с   с_о_б_о_ю   с_д_е_л_а_т_ь

[indent] Ева понимала, что пора с этим всем заканчивать, но трусила. Когда она только познакомилась с Джозефом (его зовут Йозеф и он не то русский, не то еврей, но Еве зачастую было сложно с его именем), все было так хорошо, что впору было подозревать неладное. И не только скотский характер парня, но и его связь с людьми, которые даже в жестоком криминальном мире слыли отморозками.
Когда сказка оказалась страшной историей было уже поздно спрыгивать с крючка и приходилось играть свою роль во всем этом спектакле и за короткой шубкой и босоножками сваровски скрывалась боязливая, трясущаяся за свою шкуру, душонка.

[indent] Ева хотела уйти еще месяц назад, но тогда Йозеф ей очень подробно и популярно объяснил, почему этого делать не стоит. За надрыв на душе извинился сережками Тиффани, которые лучше любого ошейника говорят о том, что Ева принадлежит этому ублюдку, независимо от того хочет она этого или нет.

[indent] Воздух “Красного круга” прокурен, но плевать, от высоких каблуков Ева почти не чувствует ног - все равно плевать. Ее глаза закрыты, она мысленно не здесь, даже оглушающая музыка не в силах помешать девушке мысленно сбежать из своего плена, из этой золотой клетке.
В себя она приходит только когда ощущает что чужая рука сжимает ее плечо, возвращая на землю из своих грез.

-- Davai, nado idti.
-- Что?

[indent] Это был здоровый амбал из свиты Йозефа - не то дружбан, не то телохранитель. Морда криминальная донельзя - сломанный нос и уши, бритый под ежика и с татуировкой “злость” над бровью. Конечно он был русским, потому что трудно представить что-то более агрессивное и устрашающее, чем подобный медведь, оттого очень выгодно держать его близко к себе.

-- Надо уходить, шевелись. - акцент бандита походит на звуки заводящегося трактора.
Ева спешно натягивает шубу и думает о том, что в этой суматохе и толпе легко потеряться, а потом и вовсе сбежать.
-- А что случилось? - Берсерк идет практически плечо к плечу с охранником, который суровой скалой нависает сверху и не дает толпе задавить Еву, которая на своих каблуках едва достает ему до плеча - незаметно скрыться от него будет сложно.
-- Эти pidorasi добрались до нас. - лицо Николая никогда не было особо эмоциональным - оно скорее застыло с жесткой эмоцией, но тут он стал еще более мрачным. После этой новости Еве сбегать перехотелось, по крайней мере потому, что она не знала где безопаснее.
Пусть девушка и не лезла в дела Йозефа, но была в его окружении, так что достаться тоже могло. Ева сглатывает вязкую слюну, и скрыть свое волнение никак не получается.

[indent] Они выходят через запасный выход, где ждет неприметная машина темно-мышиного цвета. Йозеф нервно выкуривает очередную сигарету с пассажирского (под его ботинками на мокром асфальте можно увидеть еще два бычка. Ева, взглянув на его осунувшееся лицо, подумала, что парню можно выкурить еще столько же - смерть от рака легких ему точно не стоит боятся, так как он, очевидно, крупно влип.

Всю дорогу девушка молчит, лишь разглядывает улицы города сквозь тонированное стекло. Сидящий рядом с ней Йозеф подался вперед и придерживаясь за подголовник водительского сидения разговаривал с Николаем и вторым… У...Ю...Юрием, кажется.
О чем они говорили Ева не слышала, да и не слушала - она была немного занята. Например тем, что мысленно прощалась со своей жизнью и с близкими.
Берсерк не совсем понимала, что именно за “pidorasi” до них добрались, но без сомнений все очень и очень плохо.

[indent] Иначе бы они не петляли улицами до богом забытого адреса, раздолбанной панельки с психоделическими граффити и бомжами, развалившимися вокруг на манер садовых гномов. Очень похоже на какой-то притон, и если за стенами старой многоэтажки не бункер, то зачем вообще было сюда ехать? Тут и без того высокий уровень опасности, ведь кажется (хотя тут уж точно так оно и есть) что прохожий нарик может пырнуть тебя пером под ребро просто потому что так сказали ему голоса в голове, или рожа твоя не приглянется.

[indent] Так или иначе, Ева зашла в дом вторая, сразу после парня со злой татуировкой на лице. Они поднялись на этаж пешком - старый лифт с распашными дверьми как упал на первый этаж по шахте с полгода назад, так более и не поднимался. Судя по надписям на стенах и разговору парней - этот район крышевали русские. Должно ли это вселять надежду?

[indent] Исключено. Не в этом случае. Если бы за Йозефом шел кто-то другой, за его паршивой шкурой, то здесь бы и было безопасно, но увы.

[indent] Они запираются в плохенькой квартире со старой планировкой и прокисшим молоком в холодильнике, в квартире, которая неожиданно оказывается буквально оружейным складом и теперь Ева уверена, что за каждой дверью на каждом этаже здесь таится множество сюрпризов, и какой бы любопытной девушка ни была - узнать подробнее лично ей совсем не хочется. Ей говорят скрыться в дальней комнате и прежде чем закрыть за собой дверь, она слышит как кто-то из мужчин говорит, что “сейчас подъедут ребята”. Мамочки, надо было выпрыгнуть из машины на ходу...

[indent] Все происходит так быстро, что Ева не успевает сфокусировать внимание и осознать момент. Она слышит глухой стук, как будто кто-то уронил мешок картошки, далее он повторяется и в этом, честное слово, нет ничего хорошего. Она бежит к двери, чтобы закрыть ее на очень сомнительный замок, но не успевает - в комнату как трусливая собака с бешеными глазами забегает Йозеф и запирает дверь, а затем подставляет к ручке стул. Классно забаррикадировались.

[indent] У Йозефа под носом белые следы порошка - блять, он что, решил занюхать перед смертью, или это должно было придать ему сил и адреналина, чтобы выйти из этого всего живым? Еве страшно, потому что она знает, что парень под кокаином может себя не контролировать, тем более когда ситуация настолько опасна. Она замечает в его дрожащей руке пистолет и ноги подкашиваются - он ведь сейчас точно обезьяна с гранатой.

[indent] Ева забивается в угол, забирается с ногами на сломанный диван и ее шпильки оставляют дырки в старом обивочном материале.

-- Детка, иди ко мне, ты вся дрожишь. - глаза парня дикие, как и легкий оскал. Он машет в свою сторону, но Ева только качает головой и прижимает руки к груди. Йозеф бесится и срывается на крик, чем, возможно, и привлекает внимание.
-- Я, блять, сказал, подойди сюда, suka ti typaya!
Тут уже было страшно перечить и Ева аккуратно спустилась с дивана и неуверенно подошла к парню. Тот осел по стене на холодный и пыльный пол, а затем утянул за собой и Еву, устроив ту перед собой между ног и уперся своим острым подбородком в плечо. От него пахло сигаретами, потом и бешенством - Берсерк почти выворачивало, хотя может это было от страха осознания собственной смерти, причем - довольно скорой.

[indent] Дверь открывается резко и они оба вздрагивают. Ева не успевает разглядеть лицо убийцы - ее взгляд скользит по силуэту снизу вверх, и когда достигает уровня грудной клетки, девушка вдруг осознает себя шатко стоящей на ногах - Йозеф вскочил, покачиваясь, на ноги, и закрылся девушкой как живым щитом. А чтобы Ева точно не сбежала - крепко перехватил ее под грудью одной рукой. Другая, что сжимала пистолет, прижималась к ее бедру, и девушке казалось, что на коже там теперь останется ожог.

[indent] Но она почему то не отводит глаза, не переводит взгляд. Испуганный взгляд голубых глаз цепляется за ворот пиджака, обводит узел галстука и поднимается выше - к лицу своей смерти. Конечно, у смерти должны быть именно такие глаза - спокойные, равнодушные. Ева не имеет сил отвести взгляд - именно так смотрят на удава кролики, или кем там еще удав решит пообедать. У девушки подрагивают ресницы, колени норовят согнуться и если бы не Йозеф, что держал ее так крепко - точно будут следы - она бы повалилась на пол. Но мерзавец встряхивает свою подружку, приводя в себя, однако лучше от этого не становится.

[indent] Ева просто ждет, для нее эти несколько секунд тянутся так медленно, точно ненавистный ей мед. Первым стреляет Йозеф, надеясь на внезапность и удачу, но ни та ни другая ему не помогает - рука парня дрожит от волнения и кокса, поэтому у пули траектория неверная и та лишь задевает ткань на плече.

[indent] Йозеф кричит, матерится, умоляет, пытается выкупить свою жизнь деньгами и даже самой Евой.
“Вот же мудак!” - думает девушка, хотя разочаровываться в этом самом мудаке больше было некуда, этот светловолосый уже пробил дно раза два.

[indent] Тишину улицы нарушают только звуки проезжающих машин. Проезжающих или тормозящих?... Кажется, это те самые братки, а может это Еве только кажется, ведь она так сильно зажимает глаза, когда видит что убийца готовиться выстрелить, что кажется ушла очень глубоко в себя и даже звуки вокруг перестали существовать - все, кроме бешено бьющегося сердца.

[indent] Раздается выстрел, и когда рука Йозефа соскальзывает с талии Евы и глухо падает на пол, та падает следом - но садится на корточки, прикрыв голову руками. Ну да,  будто это спасет от пули… Но по крайней мере спасло от осколков разбитого стекла. В этот момент Ева поняла, что подобные перестрелки для этого района не что-то необычное.

[indent] И если ей повезет, если она выживет, то честное слово, больше носа не сунет в Нью-Йорк!

[nick]Eva Berserk[/nick][status]я запомню сон[/status][info]<div class="lz"><a href="ссылка на анкету">ЕВА БЕРСЕРК</a></div> <br><div class="lz1">сон, где мы вдвоем пытали день, морили ночь</a>.</div>[/info][icon]https://i.imgur.com/sjookOQ.png[/icon][sign] [/sign]

0

4

s o   b u i l d   a wall,    b e h i n d    i t,   c r a w l
a n d   hide   u n t i l    i t' s    l i g h t

https://i.imgur.com/Y2svR7U.gif

[indent] Дождь всё более яростно стучится в мутные окна, ощущая пролившуюся кровь и желая ворваться в мрачные стены кирпичного дома дабы смыть любое напоминание о смерти. Откуда-то из-за стены послышались звуки музыки, что-то неприятное для слуха, ощущение словно кто-то бьется об стену головой, желая пробить её и увидеть происходящее в одной из квартир, где души мертвецов водят хоровод вокруг своего губителя.

[indent] Дождю противна смерть.

[indent] Рыжие волосы, спутанные, концами локонов касается грязного пола и белой пыли, оставшейся от местных наркоманов. Его взгляд скользит по трясущейся девичьей фигуре. Безразличие. Эмоции под запретом. Рука с пистолетом переводится на неё. Черная бездна дула устремляет свои когти вечности, желая очередную жертву. Убийца на мгновение замирает, слегка склонив голову в сторону. Он может убить её. Сделать всё по контракту. Никаких свидетелей. Только она поднимает испуганный взгляд голубых глаз. Решились-таки поднять его на того, кто, не произнеся и слова, стал палачом. Рука опускается, убирая оружие в кобуру. Ей страшно. Наёмник чувствует её страх и на это первобытное чувство лишь качает головой.

[indent] Сделав шаг в сторону девушки, которая вздрогнув пытается пятиться назад, но натыкаясь на бездыханный труп вскрикивает и судя по всему она готова потерять сознания от переизбытка эмоций. Перед ней оказывается чужая рука, протянутая ей. Пустая рука. Рука помощи. Безумие. Может это всё лишь страшный сон и скоро он закончится, прекратит своё существование и отпустит её под гнетом солнца, что ласково прогоняет прочь кошмар, касаясь её ресниц - Я не собираюсь тебя убивать - лицо мужчины по-прежнему не выражает ничего, кроме холода, словно он мраморная скульптура, сделанная рукой мастера.

[indent] Только рыжеволосая не слышит его. Лишь широко раскрытые глаза цвета поднебесья смотрят на убийцу, всё ещё ожидая выстрела в грудь, туда где бешено стучит сердце - Я не буду тебя убивать - повторяет он и голос звучит мягко, даже с оттенками некой заботы и тёмный взгляд, когда мужчина нагнулся к девушке, уже не такой безразличный. Он не убивает таких как она. Разве заслужил смерти тот, кто лишь ошибся в человеке, кто не разглядел мерзавца за миловидной мордашкой. Нет. Не заслужил.

[indent] Почему твоё сердце бьется.

[indent] Трясущаяся ладонь голубоглазой хватается за протянутую руку и ей помогают встать на ноги, в движениях хладнокровного убийцы нет жесткости, нет грубости и если бы не пустые глаза мертвеца, то сложно было бы и подумать, что этот человек только что лишил кого-то жизни. Темноволосый глубоко вздыхает, касаясь пальцами своей переносицы. Он устал. Плечи опущены словно на них свалился груз из тысячи воспоминаний.

[indent] Здесь его дело окончено. Очередная миссия выполнена успешно. С этими мыслями, вежливо попросив девушку отойти в сторону, мужчина склоняется над мертвецом и срывает с его шеи цепочку с православным крестом, обагренный кровью его хозяина. Блэкхенд хмыкает. А ведь такие люди обычно очень религиозны, каждое воскресение бегут замаливать грехи, каясь и моля о прощении. Лицемерие во всей его красе. Аккуратно сложив украшение во внутренний карман пиджака, наёмник оглядывается и хочет что-то сказать невольной свидетельнице его преступления, но замирает, устремив глаза в дверной проём, отчего и сама рыжая медленно оборачивается, уж не призраков ли мертвецов увидел этот человек.

[indent] Но нет, это не призраки, а вполне себе живые люди, что топают по лестнице словно по ступеням поднимается табун лошадей. Без лишних слов и церемоний, темноволосый хватает за руку девушку и буквально тащит в другую комнату, где распахивает окно - Вылезай, быстрее - удивительно, как убийца умудряется сохранять спокойствие в такой ситуации, ведь в квартиру вот вот ворвутся вооруженные до зубов люди и каким-бы профессионалом он ни был, справиться с ними будет практически невозможно. Только вот рыжеволосая замерла, испуганно тараща свои голубые глаза на мужчину, да открывает рот как рыба - не тупи, там пожарная лестница - нет времени ждать пока девица придёт в себя, отчего Блэкхенд хватает её за шею и выпихивает из окна.

[indent] Вылезая следом, Джонни едва слышно ругается, только дождь заглушает его слова, и они улетают вместе с каплями к усталой земле. Непогода словно специально решила разлиться ливнем, не позволяя слышать происходящее за спиной, только эти двое не останавливаются ни на минуту и, если девушка хочет выжить, если хочет увидеть ещё один рассвет, ей придется довериться незнакомцу, пусть и очень опасному. Русские не будут с ней церемониться, без своего покровителя она лишь кукла, которую можно использовать в своих целях.

[indent] Преодолеть пожарную лестницу не заняло много времени, но лучше сейчас не торопиться, надо продумать следующие шаги. Прижав палец к губам, убийца даёт понять своей спутнице хранить молчание. Сквозь шумные струи дождя слышатся громкие голоса, правда разобрать сказанного просто невозможно, да и говорящие используют незнакомый язык. Джонни же замирает. Его совсем не тревожит падающие с небес капли дождя, не возможность того, что их могут заметить, если зайдут в переулок. Удивительная способность держать самого себя под контролем.

[indent] Минута кажется бесконечностью. Он слегка касается руки девушки. Надо выбираться отсюда и чем быстрее, тем лучше. Подойдя ближе к дороге, но по-прежнему оставаясь в тени переулка, Блэкхенд оценивает обстановку. Три автомобиля, возле них четыре человека. Много, но не столько, чтобы искать другие пути, ведь на стороне наёмника эффект неожиданности, да и взгляд ребят совсем в другую сторону. Ждать не стоит, времени мало, другие скоро покинут здание.

[indent] Не зря Джонни Блэкхенд пользуется большим спросом как наёмный убийца, ведь разделаться с чужими жизнями для него как приготовить яблочный пирог. Хотя пирог приготовить всё-таки сложнее. Выстрелы сражают бандитов одного за другим, кто-то успевает что-то выкрикнуть, только его голос тонет в ливне, не позволяя кому-то ещё среагировать. Резко и достаточно грубо схватив за руку голубоглазую, мужчина вместе с ней бегом направляются к стоящему в стороне автомобилю.

[indent] Им не хватает пары метров чтобы оказаться в тёплом салоне машины, как по ним открывают стрельбу. Девушка взвизгивает, она об что-то спотыкается, и наёмник открывает ответный огонь - быстрее - громко произносит он, помогая той вновь подняться на ноги, между делом отправляя ещё одного человека на встречу с предками.

[indent] Дождь станет их музыкой. Ночь станет их покровителем. Электрический свет освещает дорогу по которой катятся на большой скорости автомобили, сопровождая свою погоню выстрелами из огнестрельного оружие. Блэкхенд крепко сжимает пальцы на руле, поджав губы. Ему не впервой играть в кошки мышки с преступниками, но сейчас он обременен чужой, невинной жизнью, что склонила голову к коленям и вероятно просит бога спасти её.

[indent] Поворот.

[indent] Автомобиль уходит в контролируемый занос. Джонни достает пистолет и сделав несколько выстрелов, одно из пуль попадает в голову водителя. Одна из машин выходит из погони, уткнувшись разбитым капотом в стену жилого здания, но этого мало. Лобовое стекло разбивается, мешая вождению - проклятье - на выдохе произносит убийца и пытается выбить окно силой, но ничего не получается.

0


Вы здесь » pantheon of alternatives » эпизоды » ночь цвета дождя


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно